Подъемники двухстоечные

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Как правильно выбрать двухстоечный подъемник.

Двухстоечный автомобильный подъемник предназначен для проведения общеслесарных работ в условиях автосервиса.

Двухстоечные подъемники представляют собой две вертикальные стойки, которые соединены между собой с помощью бесконечной цепи, стальными тросами или оборудованы электронной синхронизацией.

Гидравлические двухстоечные подъемники. Конструктивные и эксплуатационные особенности:

· Подъем и опускание автомобиля осуществляется плунжерным гидравлическим насосом с электроприводом.

Сначала гидростанция создаёт давление масла в гидроцилиндре. После чего давление масла выталкивает поршень из гидроцилиндра. На внешней стороне поршня цилиндра закреплён ролик с одетой на него цепью. Цепь жестко закреплена за подвижную каретку.

Далее всё просто – включил насос – подъёмник поднимает каретку и закрепленный на ней автомобиль. Стравил давление масла в системе – опускает каретку с автомобилем.

· Синхронизация (одновременность) подъема и опускания автомобиля в гидравлических двухстоечных электрогидравлических подъемниках обеспечивается двумя тросами, которые жестко связывают обе подвижные каретки.

· Тросы двухстоечного подъёмника используются только для синхронизации и в качестве страховочного механизма в аварийной ситуации. Подъем и опускание осуществляется цепью.

Верхняя или нижняя синхронизация. Что выбрать.

– Что значит «нижняя синхронизация». Это значит, что тросы, которые связывают между собой каретки подъемника проведены между стойками в нижней части подъемника (возле пола цеха).

При этом тросы закрыты специальным трапом, который защищает тросовый механизм и шланг высокого давления гидростанции от наезда колесами автомобиля.

– Двухстоечные подъемники с нижней связью наиболее распространены ввиду их не высокой стоимости. Низкая стоимость этих моделей обусловлена меньшими затратами на металл и комплектующие.

– Двухстоечный электрогидравлический подъемник с нижней связью, намного более прост в установке и обслуживании.

· Недостатки нижней синхронизации:

– Наличие переездной металлической пластины между двумя стойками. При заезде/выезде на подъемник, автомобиль каждый раз будет подпрыгивать на этом трапе. Высота трапа обычно – 30?50мм.

– Тот же трап между стойками мешает передвижению трансмиссионной стойки или домкрата под машиной.

– Тросы между стойками более подвержены коррозии. Кроме того собирают на себя грязь, пыль и прочее с пола цеха.

– Не удобно производить уборку помещения. Пыль и грязь плохо удаляются из-за этой переездной планки.

– Что означает «верхняя» синхронизация. Это значит, что тросы синхронизирующие работу кареток и шланг гидравлической системы расположены в верхнем коробе.

– Основным достоинством двухстоечного подъемника с верхней связью, является удобство его использования для слесарных и агрегатных работ.

– Трансмиссионная стойка перемещается по полу автосервиса свободно и имеет возможность установки в любом месте под машиной.

– Тросы практически не подвержены коррозии. На них практически отсутствует грязь и пыль.

– Большая устойчивость по сравнению с нижней связью.

– Удобно мыть пол цеха. Ничто не мешает уборке.

· Недостатки двухстоечных подъемников с верхней связью:

– Самый основной недостаток – стоимость. Подъемники с верхней синхронизацией всегда стоят дороже, потому что при их изготовлении требуется больше металла, краски, трудозатрат и т.п.

– Ограничение по высоте потолка в автосервисе. Перед покупкой двухстоечного подъемника с верхней связью убедитесь, что высота потолков Вашего цеха достаточна для его установки.

– Ограничение по высоте обслуживаемого автомобиля. Не на всех 2-х стоечных подъемниках с верхней связью можно поднимать высокие автомобили типа МБ «Спринтер» и т.п.

– Сложность монтажа. Двухстоечник с верхней связью сложнее и дольше монтировать, поэтому стоимость монтажа всегда больше.

Гидравлический или механический двухстоечник. Что выбрать.

· Электромеханический двухстоечный подъемник.

Подъем и опускание автомобиля осуществляется парой винт/гайка, при этом грузовой винт вращается посредством электромоторов, а закреплённая на винте гайка осуществляет подъём каретки.

· Преимущества 2-х стоечных электромеханических подъемников:

– В отличие от гидравлического уронить автомобиль с такого подъемника практически не возможно.

– Электромеханический обладает отличной защитой «от дурака», потому что на стопора он встаёт автоматически т.е. не зависимо от действий оператора.

По статистике 30% покупателей гидравлических подъемников не используют стопорные механизмы в процессе работы.

· Недостатки 2-х стоечных электромеханических подъемников:

– Самым основным недостатком является стоимость. Высокая цена на такие подъемники обусловлена наличием 2-х (вместо 1) электромоторов и увеличенным весом подъемника. Металлоёмкость + 10?20% по сравнению с гидравликой.

– Необходимость ежемесячной смазки грузонесущего винта.

– Необходимость замены 1 раз в 2 года грузовой и страховочной гайки. Зависит от загрузки Вашего автосервиса.

– Синхронизация таких подъёмников обычно осуществляется цепью. Для установки цепи в полу автосервиса необходимо сделать углубление. (Только для подъемников БЕЗ напольной рамы).

· Электрогидравлический двухстоечный подъемник. Преимущества:

– Низкая стоимость достигается за счет простоты конструкции (нет трущихся деталей: валы, гайки, опорные подшипники) Гидравлический весит на 10?20% меньше электромеханического.

– Меньшее потребление электроэнергии. Один электродвигатель вместо 2-х.

– Не требуется смазка грузонесущего винта. Его нет.

– Простота конструкции. Всегда можно отремонтировать.

· Недостатки двухстоечного гидравлического подъемника:

– Необходимость установки на «стопора». После поднятия авто необходимо «стравить» давление в гидросистеме, после чего автомобиль опустится на стопорный механизм.

– Необходимость снятия со «стопоров». Для этого необходимо нажать на кнопку подъема и приподнять автомобиль на 3-5см, после этого потянуть за тросики на каждой стойке.

И только после этого стравливая давление в системе произвести опускание автомобиля на пол цеха Вашего автосервиса.

– В случае если оператор не задействовал стопорный механизм, есть вероятность разгерметизации гидравлической системы и самопроизвольного падения автомобиля.

· Обратите внимание на качество сварных швов. Подъемники Техносоюз изготавливаются японскими промышленными роботами, что гарантирует качество сварных соединений.

· Подъемники Техносоюз производятся на крупнейшем в мире заводе, поэтому качество ВСЕГДА стабильное.

· Внимательно посмотрите гидростанцию подъемника. Шильда на электродвигателе – это только маркировка самого электромотора, а не насоса. Если на клапанном блоке насоса нет маркировки производителя, значит изготовлен насос в кустарных условиях.

· Поинтересуйтесь у поставщика наличием запасных частей и сотрудников сервисной службы. А они вообще есть. Если их нет, то кто будет решать вопросы по гарантии.

· Цена – низкая цена это не всегда плохое качество. Техносоюз является прямым официальным дилером крупнейших в мире заводов-изготовителей. Реализует и закупает автосервисное оборудование без посредников и с не большой наценкой.

Источник статьи: http://www.technosouz.ru/category/avtomobilnye-podemniki/dvukhstoechnye/

Оборудование для СТО

Компания «Техносоюз» осуществляет поставки разнообразного оборудования для СТО и автосервисов. Многолетний опыт работы в данном сегменте рынка предоставил нам возможность построить тесные партнерские отношения с лучшими производителями России и зарубежья. Мы осуществляем реализацию продукции без посредников, что создает условия, обуславливающие исключение проволочек, а также доступный уровень цен. С нашей помощью вы сможете приобрести оборудование и инструмент запасные части и комплектующие

При подборе продукции для реализации мы ориентируемся исключительно на потребности потенциальной клиентской аудитории. Техническая оснащенность для функционирования автосервисов имеет не меньшее значение, чем уровень профессионализма персонала. Инструмент, который мы предлагаем приобрести (JTC, ROTAKE), отличается высокой прочностью и долговечностью. Мы предлагаем обширный ассортимент продукции, без использования которой просто невозможно осуществлять ремонт и обслуживание автотранспорта в соответствии с современными стандартами.

Приобретайте качественное оборудование

В ассортименте компании:

Качество и надежность рекомендуемой нами продукции гарантируют соответствующие сертификаты.

Компания «Техносоюз» всем заказчикам готова предложить наиболее выгодные условия взаимодействия, а именно:

Мы предоставляем услуги в странах СНГ и всех городах России. Если решите воспользоваться нашими услугами, сможете быть стопроцентно уверены, что доставка будет произведена строго в оговоренные сроки. В ассортименте представлено множество продукции российских производителей, из различных других стран, в том числе и из Китая.

Источник статьи: http://www.technosouz.ru/

Четырехстоечные подъемники

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Что необходимо знать при выборе четырехстоечного подъёмника?

Четырехстоечные подъемники применяются:

Подъемники грузовые 4-х стоечные подкатные (мобильные).

Конструктивные особенности четырехстоечного автомобильного подъемника для сход-развала:

Уважаемые клиенты, для проведения качественной регулировки углов установки колес обязательно ставьте подъемник на «стопора». Эта операция не только обезопасит Ваш персонал, но и позволит качественно провести измерения.

Конструктивные особенности четырехстоечного подъемника для слесарных работ:

Основное конструктивное отличие слесарного подъемника от сход-развального – это ровные площадки. В этом подъёмнике нет выемок под поворотные круги и отсутствуют задние сдвижные платформы.

Проводить на таком подъемнике сход-развальные работы можно, но с соблюдением следующих условий:

Даже при выполнении этих условий регулировка углов установки колес методом прокатки не возможна. Можно использовать только оптические и стенды с кордовой и инфракрасной связью.

4-х стоечный подъёмник с ровными трапами возможно использовать для слесарных работ с автомобилями:

Конструктивные особенности подкатных (мобильных) четырехстоечных подъемников для слесарных работ:

Классификация по типу привода:

Гидравлические. Подъем автомобиля осуществляется гидравлическим плунжерным насосом с электромотором. Принцип очень прост – насос нагнетает гидравлическое масло в рабочий цилиндр. Гидравлический цилиндр приводит в действие тросовый механизм, который осуществляет подъем и опускание рабочих площадок.

Синхронизация колонн гидравлического подъемника – тросовая, через систему шкивов.

Механические. Подъем осуществляется электродвигателем с ременным приводом или червячным редуктором. Электромотор вращает винт с закрепленными на нем рабочей и страховочной гайкой. Каретка поднимается или опускается в зависимости от направления вращения электродвигателя.

Синхронизация механических подъемников – бесконечной цепью или с пульта управления каждой колонной в отдельности.

Грузоподъемность четырехстоечных подъемников варьируется от 3,0 до 28т. в зависимости от типа автомобилей.

Все четырехстоечные подъемники «Техносоюз» изготовлены на крупнейших в мире китайских заводах или российских заводах.

Качество сварных соединений подъемников «Техносоюз» обеспечивается сварными роботами на заводах-изготовителях. Поэтому качество сварных соединений – лучшее в мире.

Низкая цена на подъемники «Техносоюз» обеспечивается прямыми контрактами с производителями. Без посредников и перекупщиков.

Источник статьи: http://www.technosouz.ru/category/avtomobilnye-podemniki/chetyryekhstoechnye/

Подъемники двухстоечные

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Подъемник для авто техносоюз

Как правильно выбрать двухстоечный подъемник.

Двухстоечный автомобильный подъемник предназначен для проведения общеслесарных работ в условиях автосервиса.

Двухстоечные подъемники представляют собой две вертикальные стойки, которые соединены между собой с помощью бесконечной цепи, стальными тросами или оборудованы электронной синхронизацией.

Гидравлические двухстоечные подъемники. Конструктивные и эксплуатационные особенности:

· Подъем и опускание автомобиля осуществляется плунжерным гидравлическим насосом с электроприводом.

Сначала гидростанция создаёт давление масла в гидроцилиндре. После чего давление масла выталкивает поршень из гидроцилиндра. На внешней стороне поршня цилиндра закреплён ролик с одетой на него цепью. Цепь жестко закреплена за подвижную каретку.

Далее всё просто – включил насос – подъёмник поднимает каретку и закрепленный на ней автомобиль. Стравил давление масла в системе – опускает каретку с автомобилем.

· Синхронизация (одновременность) подъема и опускания автомобиля в гидравлических двухстоечных электрогидравлических подъемниках обеспечивается двумя тросами, которые жестко связывают обе подвижные каретки.

· Тросы двухстоечного подъёмника используются только для синхронизации и в качестве страховочного механизма в аварийной ситуации. Подъем и опускание осуществляется цепью.

Верхняя или нижняя синхронизация. Что выбрать.

– Что значит «нижняя синхронизация». Это значит, что тросы, которые связывают между собой каретки подъемника проведены между стойками в нижней части подъемника (возле пола цеха).

При этом тросы закрыты специальным трапом, который защищает тросовый механизм и шланг высокого давления гидростанции от наезда колесами автомобиля.

– Двухстоечные подъемники с нижней связью наиболее распространены ввиду их не высокой стоимости. Низкая стоимость этих моделей обусловлена меньшими затратами на металл и комплектующие.

– Двухстоечный электрогидравлический подъемник с нижней связью, намного более прост в установке и обслуживании.

· Недостатки нижней синхронизации:

– Наличие переездной металлической пластины между двумя стойками. При заезде/выезде на подъемник, автомобиль каждый раз будет подпрыгивать на этом трапе. Высота трапа обычно – 30?50мм.

– Тот же трап между стойками мешает передвижению трансмиссионной стойки или домкрата под машиной.

– Тросы между стойками более подвержены коррозии. Кроме того собирают на себя грязь, пыль и прочее с пола цеха.

– Не удобно производить уборку помещения. Пыль и грязь плохо удаляются из-за этой переездной планки.

– Что означает «верхняя» синхронизация. Это значит, что тросы синхронизирующие работу кареток и шланг гидравлической системы расположены в верхнем коробе.

– Основным достоинством двухстоечного подъемника с верхней связью, является удобство его использования для слесарных и агрегатных работ.

– Трансмиссионная стойка перемещается по полу автосервиса свободно и имеет возможность установки в любом месте под машиной.

– Тросы практически не подвержены коррозии. На них практически отсутствует грязь и пыль.

– Большая устойчивость по сравнению с нижней связью.

– Удобно мыть пол цеха. Ничто не мешает уборке.

· Недостатки двухстоечных подъемников с верхней связью:

– Самый основной недостаток – стоимость. Подъемники с верхней синхронизацией всегда стоят дороже, потому что при их изготовлении требуется больше металла, краски, трудозатрат и т.п.

– Ограничение по высоте потолка в автосервисе. Перед покупкой двухстоечного подъемника с верхней связью убедитесь, что высота потолков Вашего цеха достаточна для его установки.

– Ограничение по высоте обслуживаемого автомобиля. Не на всех 2-х стоечных подъемниках с верхней связью можно поднимать высокие автомобили типа МБ «Спринтер» и т.п.

– Сложность монтажа. Двухстоечник с верхней связью сложнее и дольше монтировать, поэтому стоимость монтажа всегда больше.

Гидравлический или механический двухстоечник. Что выбрать.

· Электромеханический двухстоечный подъемник.

Подъем и опускание автомобиля осуществляется парой винт/гайка, при этом грузовой винт вращается посредством электромоторов, а закреплённая на винте гайка осуществляет подъём каретки.

· Преимущества 2-х стоечных электромеханических подъемников:

– В отличие от гидравлического уронить автомобиль с такого подъемника практически не возможно.

– Электромеханический обладает отличной защитой «от дурака», потому что на стопора он встаёт автоматически т.е. не зависимо от действий оператора.

По статистике 30% покупателей гидравлических подъемников не используют стопорные механизмы в процессе работы.

· Недостатки 2-х стоечных электромеханических подъемников:

– Самым основным недостатком является стоимость. Высокая цена на такие подъемники обусловлена наличием 2-х (вместо 1) электромоторов и увеличенным весом подъемника. Металлоёмкость + 10?20% по сравнению с гидравликой.

– Необходимость ежемесячной смазки грузонесущего винта.

– Необходимость замены 1 раз в 2 года грузовой и страховочной гайки. Зависит от загрузки Вашего автосервиса.

– Синхронизация таких подъёмников обычно осуществляется цепью. Для установки цепи в полу автосервиса необходимо сделать углубление. (Только для подъемников БЕЗ напольной рамы).

· Электрогидравлический двухстоечный подъемник. Преимущества:

– Низкая стоимость достигается за счет простоты конструкции (нет трущихся деталей: валы, гайки, опорные подшипники) Гидравлический весит на 10?20% меньше электромеханического.

– Меньшее потребление электроэнергии. Один электродвигатель вместо 2-х.

– Не требуется смазка грузонесущего винта. Его нет.

– Простота конструкции. Всегда можно отремонтировать.

· Недостатки двухстоечного гидравлического подъемника:

– Необходимость установки на «стопора». После поднятия авто необходимо «стравить» давление в гидросистеме, после чего автомобиль опустится на стопорный механизм.

– Необходимость снятия со «стопоров». Для этого необходимо нажать на кнопку подъема и приподнять автомобиль на 3-5см, после этого потянуть за тросики на каждой стойке.

И только после этого стравливая давление в системе произвести опускание автомобиля на пол цеха Вашего автосервиса.

– В случае если оператор не задействовал стопорный механизм, есть вероятность разгерметизации гидравлической системы и самопроизвольного падения автомобиля.

· Обратите внимание на качество сварных швов. Подъемники Техносоюз изготавливаются японскими промышленными роботами, что гарантирует качество сварных соединений.

· Подъемники Техносоюз производятся на крупнейшем в мире заводе, поэтому качество ВСЕГДА стабильное.

· Внимательно посмотрите гидростанцию подъемника. Шильда на электродвигателе – это только маркировка самого электромотора, а не насоса. Если на клапанном блоке насоса нет маркировки производителя, значит изготовлен насос в кустарных условиях.

· Поинтересуйтесь у поставщика наличием запасных частей и сотрудников сервисной службы. А они вообще есть. Если их нет, то кто будет решать вопросы по гарантии.

· Цена – низкая цена это не всегда плохое качество. Техносоюз является прямым официальным дилером крупнейших в мире заводов-изготовителей. Реализует и закупает автосервисное оборудование без посредников и с не большой наценкой.

Источник статьи: http://astrakhan.technosouz.ru/category/avtomobilnye-podemniki/dvukhstoechnye/

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *